Правила приема детей в школу-интернат

1. Школа-интернат является негосударственным некоммерческим ОУ, в которой дети проживают, обучаются и воспитываются согласно правилам, основанных на Уставах монастыря и школы-интерната, а также Локальных актах школы-интерната.
2. Правила приема разработаны на основе Устава школы-интерната .
3. В школу-интернат принимаются дети с 6-летнего возраста с разрешения и благословения наместника Свято-Николо-Шартомского монастыря. Преимущество отдается детям из православных семей, незамеченных в правонарушениях, непробовавших курить и употреблять спиртные напитки и наркотики.
4. Условием для приема ребенка в школу является месячный испытательный срок, по истечении которого на Совете школы принимается решение о зачислении ребенка в школу.
5. Причиной отказа в приеме может послужить:
5.1. чрезмерное наполнение класса данной возрастной группы;
5.2. ребенок с ярко выраженными психическими и умственными отклонениями, подтвержденными медицинскими документами;
5.3. у ребенка имеются приводы в милицию или он состоит на учете в детской комнате милиции;
5.4. нет письменного согласия одного из родителей;
5.5. родители не получили благословения наместника монастыря;
5.6. родители не согласны с Уставом школы и с правилами внутреннего распорядка в целом или частично и не берут на себя обязательства по их выполнению;
5.7. нежелание ребенка обучаться в данном ОУ с постоянным стремлением покинуть школу, нанесение вреда школьному имуществу и непрестанные попытки к побегу в течение испытательного срока;
5.8. ребенок не соответствует по возрасту детям, обучающимся в таком же классе;
5.9. если ребенок поступает в школу среди года и это нарушает учебный и воспитательный процесс;
6. Основанием для приема в школу-интернат служит письменное заявление-прошение, а также наличие документов согласно «Перечню документов, необходимых при приеме в школу-интернат».
7. Документы, являющиеся обязательными, без которых ребенок не может быть принятым в школу:
7.1. прошение от родителей (законных представителей);
7.2. договор с родителями (законными представителями);
7.3. анкета для родителей (законных представителей);
7.4. сведения о ребенке;
7.5. свидетельство о рождении с отметкой о гражданстве (копия);
7.6. паспорт (копия);
7.7. медицинская карта и страховой медицинский полис;
7.8. личное дело (карта) обучающегося;
7.9. справка о регистрации ребенка по месту жительства (выписка из домовой книги), справка ежегодно обновляется;
7.10. документ об опекунстве (удостоверение опекуна), если есть;
7.11. направление из местной соц. опеки (для детей без родителей);
7.12. копии паспортов родителей (законных представителей).
8. В случае если ребенок переходит из другой школы и ему на руки не выдается личное дело без справки с нового места учебы. Родителям выдается такая справка, и они должны в месячный срок выслать остальные документы согласно «Перечню».
9. Родители обязаны ознакомиться с правилами посещения ребенка и выразить письменное согласие с ними.
10. При приеме детей иностранного гражданства, прибывших из Украины, Казахстана, Молдавии и других стран СНГ, необходимо предоставить миграционную карту в трехдневный срок с момента пересечения границы.

Документы